Ремонт ДВС

Этапы ремонта дизеля

Конструкция дизельного двигателя достаточно проста, поэтому сам ремонт не представляет большой сложности. Однако после ремонта необходимо заново настроить топливную систему и регулирующую электронику – это наиболее сложные работы. Порядок работы выстраивают следующим образом.

  1. Диагностика. Чтобы выявить неисправности и проблемы двигателя, мастер проводит ряд диагностических процедур, в том числе с использованием специальной компьютерной аппаратуры.

  2. Демонтаж двигателя. Для капитального ремонта необходимо слить рабочие жидкости и снять мотор, чтобы получить беспрепятственный доступ  к узлам и системам.

  3. Разборка. Необходимо разобрать двигатель и тщательно очистить каждую деталь, чтобы выявить скрытые проблемы.

  4. Дефектовка. Один из наиболее ответственных этапов: все детали тщательно осматривают и измеряют, выявляя малейшие признаки износа – деформации, задиры металла, трещины и др.

  5. Ремонт. Выявленные дефекты устраняют: детали заново шлифуют, нарезают сорванную резьбу, заваривают трещины и т.д. Если ремонт невозможен, деталь заменяют новой.

  6. Сборка. Двигатель собирают заново из отремонтированных деталей.

  7. Установка. Двигатель устанавливают на место, подключают к системе маслоподачи и другим системам.

  8. Регулировка. Все системы настраивают заново, добиваясь согласованной работы.

  9. Обкатка. Двигатель прогоняют в различных режимах, чтобы детали заново притёрлись друг к другу.

ООО «Фактор 38» выполняет ремонт двигателей строительной, сельскохозяйственной, дорожной, карьерной, погрузочно-разгрузочной, горной, лесной и другой специальной техники.